вторник, 14 июня 2016 г.

Альбом по правилам



Вот первый альбом по правилам скрапбукинга, осваивала эти правила и переплет по мастер-классу Даши Ворошиловой. Надо сказать это был первый опыт разочарования в своих силах, ощущение собственной "криворукости")))
Мне даже показалось, что все, скрапбукинг - не мое занятие, и я никогда не научусь делать все так ловко, как Даша, и у меня никогда не получится так красиво.
Но это была и первая работа над ошибками, сделав этот мой "кривенький" альбом раз и навсегда, надеюсь, уяснила, где и что делала не так, не правильно, запомнила все свои косяки )) И, наверное, именно с этого альбома и начался мой настоящий скрапбукинг....
Ну а альбом... ну вот такой получился....



                                     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...